Вопрос 196
В заявке на аттестацию нашего
рабочего места включены только монитор, процессор. Но у нас также стоит и работает
постоянно принтер и сканер. Также в комнате часто работает и копировальный
аппарат небольшого размера. В заявку на аттестацию рабочего места эти аппараты
не включены. Во время аттестации они будут отключены. Вопрос - правильно ли
это?
Мне непонятна Ваша фраза "В заявке на аттестацию нашего рабочего места включены только монитор,
процессор". Аттестация рабочих мест проводится в соответствии с
требованиями "Положения о порядке проведения аттестации рабочих
мест". В этом "Положении" есть раздел 2 - "Подготовка к
проведению аттестации", который оговаривает действия служб охраны труда и
администрации предприятия при подготовке к аттестации. Там четко все расписано
- кто и что должен делать. Ни о какой заявке на аттестацию там речи нет. Это
какое-то "местное" изобретение ваших служб. Соответственно,
спрашивать, что должно быть в этой
заявке, а что не должно, нужно у того, кто такую заявку "изобрел"
и кто принял решение об ее содержании.
Ну а если отвечать на Ваш вопрос по существу, то
ответ на него содержится все в том же "Положении о порядке проведения
аттестации". В пункте 3.1.2. "Положения..." сказано, что
измерение уровней опасных и вредных производственных факторов проводится при
работе оборудования в соответствии с технологическим процессом. Так что, если в
Вашей комнате установлены принтер и сканер, и сотрудники работают на них, то
при контроле факторов вредности для целей аттестации эта техника в обязательном
порядке должна быть включена.